Тема урока: "Деловая графика. Графики и диаграммы" 8 класс
Повторение
Деловая графика - это область компьютерной графики, предназначенная для наглядного представления различных показателей работы. Плановые показатели, отчетная документация, статистические сводки - это объекты, с помощью которых в деловой графике создаются иллюстративные материалы.
Задание 1. Практическая работа за компьютером
Задание 2. В парах за столами. Чтение инфографики. Создание мини проекта
1. Чтение инфографики, заполнение листа ответов:
2. Создание диаграмм:
Рефлексия:
На компьютере:
Калькулятор курильщика
Деловая графика - это область компьютерной графики, предназначенная для наглядного представления различных показателей работы. Плановые показатели, отчетная документация, статистические сводки - это объекты, с помощью которых в деловой графике создаются иллюстративные материалы.

Этапы выполнения практических заданий
– создание таблиц и диаграмм
(Исходная
информация для выполнения заданий – в тетради)
Выберите любое задание по своему усмотрению
·
«Перечень
школьных предметов, которые пригодятся в
дальнейшей жизни»
·
или «Рейтинг ценностных ориентиров»
1. Введите данные в ЭТ, отформатируйте:
заголовки, рамки
2. Постройте 2 диаграммы по данной
таблице
3. Улучшите вид диаграмм
4. Выберите наиболее информативную на
ваш взгляд диаграмму и увеличьте ее размер
5. Сохраните на сетевом диске: User\Диаграммы под своей фамилией
Перейдите к
выполнению второго задания на том же
листе
6. Повторите пункты 1-5 для второго
задания
Критерии оценивания результата
работы:
Таблица
создана и отформатирована
|
0,5 балла
|
Созданы 2
диаграммы
|
1 балла
|
Диаграммы
легко читаются
|
0,5 балла
|
Выбрана
наиболее информативная диаграмма
|
0,5 балла
|
Баллы по двум задания суммируются
Дополнительные баллы начисляются за публичную защиту на уроке
Практическая
работа. Пример заполнения таблиц
Задание 1. Личные ценностные ориентиры
Необходимо
определить по шкале от 0 до 10 важность в вашей
жизни предложенных в таблице ценностных ориентиров (их можно изменять
и дополнять).
Перечень ценностных ориентиров
|
Баллы
|
|
1
|
Труд
|
8
|
2
|
Ответственность
|
7
|
3
|
Красота
|
5
|
4
|
Сила
|
8
|
5
|
Искренность
|
3
|
6
|
Добро
|
8
|
7
|
Здоровье
|
7
|
8
|
Честность
|
6
|
9
|
Любовь
|
9
|
10
|
Смелость
|
5
|
Задание 2.
Какие учебные предметы пригодятся мне в дальнейшей жизни?
Необходимо
определить по шкале от 0 до 10 важность в вашей
дальнейшей жизни предложенных в таблице школьных предметов (их можно
изменять и дополнять).
Составить
диаграмму.
Перечень ценностных ориентиров
|
Баллы
|
|
1
|
Математика
|
|
2
|
Русский
язык
|
|
3
|
Иностранный
язык
|
|
4
|
И т.д.
|
|
5
|
||
6
|
||
7
|
||
8
|
||
9
|
||
10
|
Дополнительное
задание на компьютере (бонусы)
Создайте таблицу и диаграмму:

Задание 2. В парах за столами. Чтение инфографики. Создание мини проекта
1. Чтение инфографики, заполнение листа ответов:

2. Создание диаграмм:
Как участник
компании борьбы с курением «Я - против
курения» среди подростков:
·
Составь
3-4 рекомендации по борьбе с курением
·
Внесите
эти рекомендации в таблице на листе «Наши рекомендации по борьбе с курением»
·
Оцените
их по шкале от 1 до 5
·
Создайте
круговую или любую другую диаграмму по данной таблице
Пример:
Перечень рекомендаций
|
Баллы
|
|
1
|
Увеличение стоимости сигарет
|
|
2
|
Полный запрет курения
|
|
3
|
Материальное поощрение не курящих
|
|
4
|
Рефлексия:
На компьютере:
Домашнее задание:
|
1
уровень: Придумать как оформить плакат класса «Способы борьбы с курением» с
рейтингом способов и диаграммами
|
2
уровень (не обязательно) на бумаге или в графическом редакторе нарисовать
рисунок одного из способов борьбы с курением
|
Калькулятор курильщика

Если я брошу курить сегодня, | ||
то за | 1 | год |
сэкономлю | ||
0 руб. | ||
Сколько можно заработать, отказавшись от курения |
Комментариев нет:
Отправить комментарий