Табличные информационные модели (ЦОР)
Задания
с диска Работа\ Графические модели\ Граф. модели Тренировка и зачет - открыть в IE
пример задания:
Задания
- Приведите примеры таблиц, с которыми вам приходится иметь дело в школе и дома. Определите тип, к которому они относятся: «объект-свойство» или «объект-объект».
- Использование табличной модели часто облегчает решение информационно задачи. В следующей таблице закрашенные клетки в расписании занятий соответствуют урокам физкультуры в 9-11 классах средней школы.Расписание занятий№ урока9а9б10а10б11а11б123456Выполните следующие задания:- определите, какое минимальное количество учителей физкультуры требуется при таком расписании;- найдите один из вариантов расписания, при котором можно обойтись двумя учителями физкультуры;- в школе три учителя физкультуры: Иванов, Петров, Сидоров; распределите между ними уроки в таблице так, чтобы ни у кого не было «окон» (пустых уроков);- распределите между тремя учителями уроки так, чтобы нагрузка у всех была одинаковой
- В компьютерной сети узловым является сервер, с которым непосредственно связаны все остальные серверы. Дана следующая двоичная матрица. В ней С1, С2, С3, С4, С5 – обозначения серверов сети. Определите, какой сервер является узловым.С1С2С3С4С5С110010С201010С300110С411111С500011
- Придумайте свой пример двоичной матрицы.
с диска Работа\ Графические модели\ Граф. модели Тренировка и зачет - открыть в IE
пример задания: